Графическая система компьютера
Регистрационная метка
Зачетный класс

Координаты клеток в таблице

Нажмите кнопку Сброс, затем приступайте к решению.

Сброс

  1. Сигнал (i,j) зажигает пиксел в соответствующей клетке экранной матрицы. Постройте изображение (щелчки по клеткам) для цепочки сигналов:

    (1,1) (1,5) (5,1) (5,5)



  2. Постройте изображение:

    (1,5) (2,2) (2,4) (3,3) (4,4)



  3. На экран поступают сигналы (i,j) такие, что i = j. Постройте изображение.



  4. На экран поступают сигналы (i,j) такие, что i меняется от 1 до 5, а j вычисляется по формуле j = 6 - i. Постройте изображение.



  5. На экран поступают сигналы (i,j) такие, что i всегда равно 3. Постройте изображение.



  6. На экран поступают сигналы (i,j) такие, что j всегда равно 5. Постройте изображение.



  7. На экран поступают сигналы (i,j) такие, что i всегда меньше j. Постройте изображение.



  8. На экран поступают сигналы (i,j) такие, что i всегда меньше или равно j. Постройте изображение.



  9. На экран поступают сигналы (i,j) такие, что j всегда меньше i. Постройте изображение.



Азы информатики RU 2000/2004 © А.А.Дуванов

Вверх Оглавление книги Урок 2. Графическая система компьютера Письмо автору Об авторах