Возврат в практикум
Регистрационная метка
Справка

Возврат

Почтовый клиент против веб-почты

С бесплатным почтовым ящиком можно работать прямо на сервере, используя веб-интерфейс, описанный в практикуме 1. Это удобно при обращении к почте вне основного рабочего места (у знакомого, в Интернет-кафе).

В стационарной обстановке гораздо лучше использовать специальные программы — почтовые клиенты.

  • Это выгодно экономически. Почтовый клиент подсоединяется к серверу только на время приёма/передачи почты. При помощи веб-интерфейса вся работа с почтой выполняется на сервере в режиме онлайн.

  • Это эффективнее по скорости работы. Если связь с сервером неустойчива или организована через медленный модем, работать с веб-почтой становится затруднительно.

  • Это удобно по инструментальным соображениям. Почтовые клиенты оснащены гораздо лучше, чем гипертекстовые страницы, работать с ними комфортнее и они лучше настраиваются. Особенно сильно отличаются возможности редактора писем: в почтовом клиенте — достаточно мощный текстовый редактор, а на гипертекстовых страницах — примитивное многострочное поле ввода.

Почтовый клиент способен работать с почтовым ящиком, если сервер, на котором расположен этот ящик, допускает работу с почтой по протоколу POP3 (пересылка почты с сервера на компьютер пользователя).

Не все бесплатные службы предоставляют такую услугу. К серверам, которые поддерживают протокол POP3, относятся, например:

www.yandex.ru
www.mail.ru
www.chat.ru
www.rambler.ru

Для настройки почтового клиента необходимо знать:

  • Адрес почтового ящика.

  • Логин и пароль для доступа к почтовому ящику. Логин — это условное имя в электронном адресе слева от знака “@”. Пароль — секретный текст, задаётся при регистрации ящика.

  • Адрес POP3 сервера для получения почты и адрес SMTP сервера для отправки почты. Для Яндекса эти адреса выглядят так:

    pop.yandex.ru
    smtp.yandex.ru

Возврат

Азы информатики RU 2000/2006 © А.А.Дуванов

Вверх Возврат в Практикум Письмо автору Об авторах