|
Возврат
Почтовый клиент против веб-почты
С бесплатным почтовым ящиком можно работать прямо на сервере, используя
веб-интерфейс, описанный в практикуме 1. Это удобно при обращении к почте
вне основного рабочего места (у знакомого, в Интернет-кафе).
В стационарной обстановке гораздо лучше использовать
специальные программы почтовые клиенты.
-
Это выгодно экономически. Почтовый клиент подсоединяется к серверу только
на время приёма/передачи почты. При помощи веб-интерфейса вся работа с почтой
выполняется на сервере в режиме онлайн.
-
Это эффективнее по скорости работы. Если связь с сервером неустойчива
или организована через медленный модем, работать с веб-почтой становится
затруднительно.
-
Это удобно по инструментальным соображениям. Почтовые клиенты
оснащены гораздо лучше, чем гипертекстовые страницы, работать с ними
комфортнее и они лучше настраиваются. Особенно сильно отличаются
возможности редактора писем: в почтовом клиенте достаточно
мощный текстовый редактор, а на гипертекстовых
страницах примитивное многострочное поле ввода.
Почтовый клиент способен работать с почтовым
ящиком, если сервер, на котором расположен этот ящик, допускает
работу с почтой по протоколу POP3 (пересылка почты
с сервера на компьютер пользователя).
Не все бесплатные службы предоставляют такую услугу. К серверам, которые
поддерживают протокол POP3, относятся, например:
www.yandex.ru
www.mail.ru
www.chat.ru
www.rambler.ru
Для настройки почтового клиента необходимо знать:
-
Адрес почтового ящика.
-
Логин и пароль для доступа к почтовому ящику. Логин это условное
имя в электронном адресе слева от знака @. Пароль
секретный текст, задаётся при регистрации ящика.
-
Адрес POP3 сервера для получения почты и адрес SMTP сервера для отправки почты.
Для Яндекса эти адреса выглядят так:
pop.yandex.ru
smtp.yandex.ru
Возврат
|