Приём писем и ответы на них (на начало урока 5)
Регистрационная метка
Практикум
На начало урока 5

Практикум

Учебная переписка

Практикум 2 урока 5 продолжает работу, начатую в практикуме урока 4.

Цели практикума:

  • подготовка ответов на полученные письма в соответствие с правилами описанными в Читальном зале;
  • практическая работа в почтовых программах;
  • ответы на вопросы по теме “Электронная почта”;
  • обсуждение советов по работе с почтовой программой.

Задание: Подготовить и отправить 4 ответа на письма, полученные в результате выполнения практимума урока 4.

Легенда 1. Ответ на письмо друга

Задание: написать ответ на письмо друга.

Пример ответа

Тема письма: Re: С днем рождения!
Вася, привет!

> Рад поздравить тебя с днем твоего рождения!

Приятно, что ты не забыл про мой день рождения, и
написал поздравление!

> Пусть в этот и другие дни удача дружит с тобой,

Если со мной дружат и Вася, и удача, то это приятно
вдвойне! :)

> все вокруг дарят улыбки,

Моя киска Мурка улыбнулась мне сегодня!

> цветы

Цветы жду от тебя!

> и хорошее настроение!

И тогда хорошее настроение мне обеспечено!

Еще раз спасибо за тёплые слова.

--
Твоя Света

Легенда 2. Ответ школьного учителя

Задание: написать ответ ученику.

Пример ответа

Тема письма: Re: Не смогу быть на информатике
Иван Петрович Копытин
Преподаватель информатики
г. Переславль-Залесский
Гимназия N 7
-------------------------

Дорогой Вася!

> С огорчением сообщаю, что в среду не смогу
> присутствовать на занятих факультатива по
> информатике, так как приезжает моя бабушка.

Мне очень жаль, что тебя не будет на занятиях!

> Бабушку надо обязательно встретить на вокзале --
> она старенькая и плохо знает наш город.

Да, конечно, бабушку нельзя бросать одну на вокзале.

Передавай бабушке от меня привет и пожелание доброго
здоровья!

> Сообщите, пожалуйста, тему предстоящего занятия, я
> попробую поработать над ней самостоятельно.

На этом занятии мы будем знакомиться с правилами
подготовки ответов на электронные письма.

Прочитай, пожалуйста, материал Читального зала
урока 5 и постарайся подготовить ответы на вопросы
к этому уроку.

--
С уважением, Иван Петрович Копытин

Легенда 3. Ответы на вопросы постороннего корреспондента

Задание: написать ответы на вопросы корреспондента.

Пример письма

Тема письма: Re: Вопросы по электронной почте
Роботландский университет
http://www.botik.ru/~robot/ru
Руководитель университета
Александр Александрович Дуванов
-------------------------------

Уважаемый Василий!

> Мне нравится Ваши книги по информатике: их весело
> читать, и в них много полезного. Спасибо!

Спасибо за тёплые слова в мой адрес! Приятно, что
мои книги понравились!

С удовольствием отвечаю на вопросы.

> 1. Что происходит, когда адрес электронного письма
>    написан неверно?

Письмо возвращается в почтовый ящик отправителя с
соответствующей пометкой.

> 2. Где находится почтовый ящик пользователя?

Почтовый ящик находится на почтовом сервере (на
котором зарегистрировался пользователь).

> 3. По какому протоколу письма принимаются с сервера?

По протоколу POP3 -- Post Office Protocol (прикладной
протокол для получения писем из почтового ящика
пользователя на сервере).

--
С уважением,
            руководитель Роботландского университета
            Александр Александрович Дуванов
            т.(48535)37891

Легенда 4. Ответ на письмо, полученное с электронной конференции

Задание: написать письмо с оценкой совета по работе с почтовой программой.

Пример письма

Тема письма: Re: Сортировка входящей почты в The Bat!
Иван Григорьевич Ляпушкин
Ученик 8 класса гимназии N 1257
г. Москва
----------------------------

Уважаемый Василий!

С большим интересом прочитал совет, который Вы
опубликовали на нашем электронном форуме!

> Хочу предложить простой способ автоматической
> сортировки входящей почты по папкам программы
> The Bat!.

Это очень полезный совет!

Однако, я хотел бы уточнить некоторые моменты.

> 1. Создайте отдельные папки для корреспондентов, с
>    которыми вы постоянно переписываетесь (в меню
>    программы: Папки/Папку/Создание новой папки).

Папка, в которую будет поступать коррепонденция,
должна принадлежать конкретному ящику или может
быть общей для всех ящиков?

> 2. В списке писем "Входящие" выделите письмо от
>    нужного корреспондента (щелчок по папке "Входящие",
...
> 4. Задайте для писем этого корреспондента нужную
>    папку.

А можно ли в одну и ту же папку направлять письма
от разных корреспондентов?

Буду рад получить ответы на эти вопросы!

--
С уважением, Иван Ляпушкин

На начало урока 5

Азы информатики RU 2000/2006 © А.А.Дуванов

Вверх Оглавление книги Урок 5. Приём писем и ответы на них Письмо автору Об авторах