Приём писем и ответы на них (на начало урока 5)
Регистрационная метка
Задания на дом
На начало урока 5

Домашние задания

Вариант1 Вариант2Варианты 1, 2

  1. Подготовить ответ на письмо, полученное от друга при выполнении практикума урока 4 (по легенде “друг”).

  2. Подготовить ответ на письмо, полученное от ученика при выполнении практикума урока 4 (по легенде “учитель”).

  3. Подготовить ответ на вопросы письма, полученное при выполнении практикума урока 4 (по легенде “посторонний корреспондент”).

  4. Подготовить ответ с оценкой совета, полученного при выполнении практикума урока 4 (по легенде “участник электронной конференции”).

Вариант3Вариант 3

  1. Создать быстрый шаблон для подтверждения получения письма по приведенному ниже образцу. Поля, которые должны строиться при помощи макросов, выделены:



  2. Изучите работу макроса %IF по материалу, расположенному по ссылке:

    http://www.nobat.ru/mac_if.html

    или по другим доступным источникам.

    Создайте шаблон с макросом %IF, который вставлял бы в письмо приветствие в зависимости от времени отправки письма (на место Имя макрос должен подставлять имя корреспондента):

    • Имя, доброе утро!” (до 11 часов)
    • Имя, добрый вечер” (после 17 часов)
    • Имя, добрый день!” (в остальное время)

    Можете посмотреть статью по адресу:

    www.nobat.ru/mac_day.html

    или воспользоваться другими источниками.

На начало урока 5

Азы информатики RU 2000/2006 © А.А.Дуванов

Вверх Оглавление книги Урок 5. Приём писем и ответы на них Письмо автору Об авторах