Поиск информации (на начало урока 8)
Регистрационная метка
Зачетный класс
На начало урока 8
Возврат

Практикум

Поиск картинок

Задание 1. Картинки для экрана

Выполните задания при помощи поисковых систем, специализирующихся на поиске картинок. Ответы пришлите учителю по электронной почте, используя образец.

Системы поиска картинок
Образец письма с ответами
Вложение к письму с ответом

Ответы

  1. Найдите фотографию собаки, которая первой летала в космос.

    Ответ. Эту собаку звали Лайка. Она попала в космос в 1957 году и, к сожалению, погибла. В то время возвращать корабль из космического полета ещё не умели.

    Фото найдено на странице:
    www.newsru.com/russia/05nov2002/laika.html

    Поиск в Google по фразе: первая собака космос.

  2. Найдите изображение компьютера, за которым работал первый программист.

    Ответ. В 1834 году британский изобретатель Чарльз Бэббидж разработал проект аналитической машины, которая должна производить вычисления, используя ту идею хранения инструкций на карточках, названых впоследствии перфокартами.

    Машина, по сути, представляла собой гигантский арифмометр с программным управлением, памятью и арифметическим устройством и таким образом явилась прообразом первого компьютера.

    Ассистентка Бэббиджа, Ада Байрон Лавлейс, дочь знаменитого английского поэта Байрона, разработала теоретические процедуры, производившие вычисления на аналитической машине, и таким образом вошла в историю как автор первых компьютерных программ.

    Фото и информация найдены на странице:
    markels-internet.hostonfly.ru/comphistoru.htm

    Поиск в Google по фразе: компьютер ада лавлейс.

  3. Найдите фотографию человека, делающего первые шаги по Луне.

    Ответ. Neil Armstrong was first (20th July 1969 the first human beings ever sat foot on another planet).

    Фото и информация найдены на странице:
    xirdal.lmu.de/cgi-bin/blosxom.cgi/2005/07

    Поиск в Yahoo! по фразе: armstrong moon.

  4. Как выглядела перфокарта для компьютера?

    Ответ. Punched card:

    Фото и информация найдены на странице:
    www.cs.nott.ac.uk/~ef/ComputerXHistory/Peripherals/1967-PunchedCard-1330.htm

    Поиск в Picsearch по фразе: punched card.

  5. Как выглядит компьютерный вирус?

    Ответ. Computer virus:

    Фото и информация найдены на странице:
    www.pcnmore.com/virus.htm

    Поиск в Picsearch по фразе: computer virus.

  6. Найдите фотографию сколопендры.

    Ответ. Сколопендра — обычная, правда, несколько экзотического вида сороконожка, длиной от 10 до 22 см. Табачно-коричневого с синевой цвета, иногда с добавкой зеленоватого, и с ярко-оранжевыми ножками.

    Фото и информация найдены на странице:
    kafanews.com/Summer/index.phtml?link=skol

    Поиск в Google по фразе: сколопендра.

  7. Найдите изображение Шалтая-Болтая.

    Ответ. Шалтай-Болтай (на стене) и Алиса. Иллюстрация Джона Тенниела с сайта webtech.cherokee.k12.ga.us

    Фото и информация найдены на странице:
    lenta.ru/news/2006/06/15/humpty/

    Поиск в Google по фразе: шалтай-болтай.

    А вот другое изображение Шалтая-Болтая (художник Brian Clarke):

    Humpty Dumpty
    sat on a wall,
    Humpty Dumpty
    had a great fall.
    All the king's horses,
    And all the king's men,
    Couldn't put Humpty
    together again.

    Фото и информация найдены на странице:
    www.lestoil.net/bc/humpty.html

    Поиск в Picsearch по фразе: humpty dumpty.

  8. Найдите старинный рисунок камеры обскура.

    Ответ. В XVIII веке для механической зарисовки предметов внешнего мира стали использовать камеру-обскуру, упрощая тем самым труд художников. Камера-обскура поначалу, представляла собой темную комнату, в стене которой оставлялось отверстие на улицу. Все предметы в этой комнате изображались в точных пропорциях и цветах, но в уменьшенных размерах и в перевернутом виде.

    Фото и информация найдены на странице:
    www.artgalery.ru/?id=1200&ir=21

    Поиск в Яндексе по фразе: камера обскура старинный рисунок.

  9. Найдите рисунок авдотки.

    Ответ. В очень большом отряде куликов, жизнь которых связана с пребыванием у воды, авдотка занимает особое место. Это — типичная обитательница сухих степей, граничащих с полупустыней, и ведет она ночной образ жизни.

    Фото и информация найдены на странице:
    www.hunter.ru/hunting/archangelsky/part3.htm

    Поиск в Яндексе по фразе: авдотка.

  10. Найдите изображение авоськи советских времён.

    Ответ. Советская авоська из СССР. Абсолютно новая. Практична и надёжна, не пожалеете.

    Фото и информация найдены на странице:
    molotok.ru/catalog/view_item.php?id_sell=12449

    Поиск в Google по фразе: авоська советская.

  11. Найдите фотографию и описание пищухи рыжеватой.

    Ответ. Пищуха рыжеватая (Ochotona rufescens) типично горный вид — распространена в Юго-Западной Туркмении, Иране, Афганистане и западной части Пакистана. Размеры этой пищухи средние: длина тела 18—22 см, уха—21—27 мм. Летний мех серо-бурый, зимний — темно-серый. Обитает как в горах, так и в предгорьях. Гнезда устраивает чаще в каменистых осыпях, под камнями, реже в местах с хорошо выраженным слоем почвы, роет земляные норы. Как и другие горные виды, стожков сена не делает, а запасы корма на зиму прячет между камнями.

    Фото и информация найдены на странице:
    www.floranimal.ru/pages/animal/p/712.html

    Поиск в Picsearch по фразе: пищуха.

  12. Кто такой магот и как он выглядит?

    Ответ. Магот (Macacus sylvanus) или варварийская обезьяна — единственный бесхвостый вид из рода макаков. Конечности магота длинные, тонкие, пальцы кистей короче, чем стоп. Шерсть на верхней стороне тела густая и красновато-оливкового цвета, на нижней — редкая и более светлая. На щеках густые бакенбарды. Оголенное морщинистое лицо красноватое, кисти и стопы светло-телесного цвета. Длина тела около 75 см. Маготы обитают в Тунисе, Алжире и Марокко. Встречаются также на Гибралтаре, куда были издавна завезены.

    Фото и информация найдены на странице:
    http://www.floranimal.ru/pages/animal/m/458.html

    Поиск в Яндексе по фразе: магот.

Возврат
На начало урока 8

Азы информатики RU 2000/2006 © А.А.Дуванов

Вверх Оглавление книги Урок 8. Поиск информации Письмо автору Об авторах