Поиск информации (на начало урока 8)
Регистрационная метка
Практикум
На начало урока 8

Практикум

Поиск на сайте

Цель практикума: освоить поиск информации на сайте.

На этой странице:

Задание 1

На страницах гипертекстового приложения “Рецепт удобного сайта” найдите ответы на поставленные вопросы. Ответы пришлите учителю по электронной почте, используя образец.

Рецепт удобного сайта
Образец письма с ответами

Вопросы

  1. Почему навигационное меню сайта удобно размещать не только вверху, но и внизу его страниц?

  2. Почему заголовок окна должен буквально повторять заголовок страницы?

  3. Что представляет собой навигационное средство под названием “хлебные крошки”?

  4. Почему на каждой странице сайта желательна авторская “подпись” с адресом электронной почты?

  5. Почему внешние ссылки полезно записывать на странице сайта в явном виде?

  6. Как сделать текст хорошо читаемом на сильно “шершавом” фоне?

Вверх

Задание 2

На страницах учебного сайта “Кухня Сидорова” найдите ответы на поставленные вопросы. Ответы пришлите учителю по электронной почте, используя образец.

Кухня Сидорова
Образец письма с ответами

Вопросы

  1. Какой вес (в килобайтах) не желательно превышать для каждой страницы проектируемого сайта?

  2. В каком случае “анимашки” не будет мешать восприятию материала?

  3. Почему в теге IMG в качестве значений атрибутов width и height нужно указывать реальные размеры картинки?

  4. Зачем в теге IMG нужно указывать атрибут alt?

  5. Если запятую отделить пробелом от слова, которое она сопровождает, то пострадает не только грамматика, но и дизайн документа. Почему?

  6. Как “подружить” картинку с фоном страницы, сделать так, чтобы картинка не смотрелась “заплаткой”?

Вверх

Задание 3

На страницах сайта “Роботландия” найдите ответы на поставленные вопросы. Ответы пришлите учителю по электронной почте, используя образец.

Роботландия
Образец письма с ответами

Вопросы

  1. Сколько команд обучалось в Роботландском университете в 2001/2002 учебном году?

  2. Кто нарисовал ASCII-символами собаку Герцог?

  3. Сколько узлов в жукосети?

  4. Кто по профессии мама Васи Кука?

  5. В каком году вышло первое издание книги “Необычайные приключения Пети Кука в Роботландии”?

  6. Кто такой Маг, и какие преимущества он имеет на курсах Роботландского университета?

  7. Что сказала Бердышева Юля из Благовещенска про обучение на курсах Роботландского университета?

Вверх

Задание 4

На страницах сайта Nokia найдите ответы на поставленные вопросы. Ответы пришлите учителю по электронной почте, используя образец.

Сайт Nokia: www.nokia.ru
Образец письма с ответами

При поиске ответа можно использовать поисковую систему сайта.

Вопросы

  1. В каком году Nokia приобрела Oceanic — французского производителя бытовой техники?

  2. Какое разрешение (в мегапикселах) имеет матрица камеры, встроенная в мобильный телефон Nokia N73?

  3. Сколько весит телефон Nokia 6101?

  4. Что обозначает название “PC Suite”?

  5. Что такое GPS-модуль?

  6. Что такое Bluetooth? Назовите модель Nokia, в которой предусмотрен Bluetooth.

  7. Что такое Wi-Fi? Назовите модель Nokia, в которой предусмотрен Wi-Fi.

  8. Назовите модель, в которой предусмотрен просмотр сайтов, написанных на языке HTML?

Вверх

Задание 5

На страницах сайта “Библиотека Мошкова” найдите ответы на поставленные вопросы. Ответы пришлите учителю по электронной почте, используя образец.

Библиотека Мошкова: lib.ru
Образец письма с ответами

При поиске ответа можно использовать поисковую систему сайта.

Вопросы

  1. Как звали персонажа повести Стругацких “Улитка на склоне”, любимая присказка которого была “шерсть на носу”?

  2. Почему дежурные механики из повести Стругацких “Улитка на склоне” играли в крестики-нолики, а трубку не слушали?

  3. Кто автор следующих стихов и как называется жанр, в котором написаны эти стихи?
    Я хризантемы,
    Тронутые инеем,
    Собрал бы все,
    Если бы это было
    В моих силах и власти.
    
  4. Кто автор следующих строк и как называется стихотворение, из которого взят этот отрывок?
    Как прекрасно — жить да жить,
    Не боясь машины встречной,
    Всем на свете дорожить,
    Кроме жизни скоротечной!
    Хорошо — ходить конем,
    Власть держать над полным залом,
    Не дрожать над каждым днем —
    Вот уж этого навалом!
    
  5. Кто автор следующих строк и как называется стихотворение, из которого взят этот отрывок?
    Моя душа тоской объята.
    Я потерял не клад богатый, —
    Иная, тяжкая, утрата
       Гнетет певца.
    Меня любила, точно брата,
       Моя овца.
    
  6. Определите имена персонажей по отрывку из текста:
    — Вещь, которую я сейчас прочитаю, — произнес он, — была написана специально для того, чтобы тебя развлечь.

    <???> поняла, что придется ей его выслушать. Она села и грустно сказала:

    — Спасибо.

    Зимой, когда белы поля,
    Пою, соседей веселя.

    — Это так только говорится, — объяснил <???>. — Конечно, я совсем не пою.

На начало урока 8

Азы информатики RU 2000/2006 © А.А.Дуванов

Вверх Оглавление книги Урок 8. Поиск информации Письмо автору Об авторах