Word
  Регистрационная метка
Пишем на компьютере
Word — это мощный текстовый процессор.
 

Конспект | Вопросы | Задания | Практикум

Конспект

Word позволяет:
  • Задавать размер бумажного листа.
  • Видеть документ на экране в том виде, в котором он будет напечатан.
  • Показывать знаки форматирования.
  • Загружать несколько документов.
  • Задавать стили.
Знак форматирования — непечатаемый на бумаге знак, который управляет внешним видом документа. К знакам форматирования Word относит знак пробела (), конца абзаца () и некоторые другие.
Под стилем Word понимает набор правил форматирования.
Стили позволяют задать внешний вид документа отдельно от его содержания.
Применение стилей разделяет работу на две части:
  • Задание формы документа (внешнего вида).
  • Ввод содержания (текста, картинок, других элементов).

Вверх

Вопросы

  1. Чем отличается текстовый процессор от обычного текстового редактора?

  2. Опишите внешний вид текстового процессора Word.

  3. Опишите назначение пунктов меню программы Word.

  4. Опишите назначение кнопок и полей на стандартной панели.

  5. Опишите назначение кнопок и полей на панели форматирования.

  6. Что такое знаки форматирования и как их можно увидеть?

  7. Можно ли в Word загрузить несколько документов?

  8. Что Word понимает под стилем?

  9. В чём преимущество использования стилей?

  10. Что такое меню стилей и как с ним работать?

  11. Как изменить стиль?

  12. Как создать новый стиль?

  13. Может ли программа Word автоматически включать другой стиль после того как закончен набор абзаца?

  14. Какие элементы расположены на Васиной страничке и как они отформатированы?

  15. Предложите другой дизайн книжной страницы.

Вверх

Домашние задания

Вариант1Вариант 1

  1. Перепишите в тетрадь и заполните предлагаемую ниже анкету сведениями о себе и своём лучшем друге, оставляя в тетради широкие поля для выполнения задания 2.

    О себе

    Фамилия, имя:
    …ответ…
    День рождения:
    …ответ…
    Друзья зовут так:
    …ответ…
    Дружу с:
    …ответ…
    Не дружу с:
    …ответ…
    Любимый урок:
    …ответ…
    Любимый учитель:
    …ответ…
    Мои увлечения:
    …ответ…
    Когда вырасту, хочу стать:
    …ответ…

    Мой лучший друг

    Фамилия, имя:
    …ответ…
    День рождения:
    …ответ…
    Друзья зовут так:
    …ответ…
    Дружит с:
    …ответ…
    Не дружит с:
    …ответ…
    Любимый урок:
    …ответ…
    Любимый учитель:
    …ответ…
    Увлечения:
    …ответ…
    Когда вырастет, хочет стать:
    …ответ…



  2. Разметьте заполненную анкету непечатаемыми символами, которые появятся при наборе этого текста на компьютере. На оставленных полях укажите стили абзацев с их краткой характеристикой.

  3. Придумайте имя для сохранения файла с анкетой.

Вариант2Вариант 2

  1. Задайте стили для абзацев анкеты и перепишите в тетрадь их краткие характеристики.

  2. Наберите в Word и заполните анкету, приведенную в варианте 1, сохраните её в файле, записав в тетради его имя.

  3. Вставьте в текст картинку — иллюстрацию к пункту “увлечения”. Запишите в тетрадь алгоритм действий, который вам пришлось выполнить.

  4. Исследуйте возможные виды обтекания картинки текстом, зарисуйте в тетради соответствующие схемы.

Вариант3Вариант 3

  1. Придумайте тему для анкетирования. Разработайте вопросы анкеты. Какую информацию можно будет получить из заполненных анкет? Предложите алгоритмы обработки анкет.

  2. Задайте стили для абзацев анкеты и перепишите в тетрадь их краткие характеристики.

Азы информатики RU 2000/2002 © А.А.Дуванов

Вверх Оглавление книги Урок 8. Дизайн текста Урок 10. Цыпленок босиком Материал для учителя Письмо автору Об авторах