|
Конспект |
Вопросы |
Задания |
Практикум |
Зачет 1 |
Зачет 2 |
Зачет 3
Алгоритм проверки правописания находит в тексте орфографические,
пунктуационные и стилевые ошибки.
Алгоритм проверки правописания не может найти все ошибки, а иногда
отмечает ошибку там, где её нет.
Список — это конечный
упорядоченный набор элементов.
По способу оформления списки делятся на маркированные и нумерованные.
Список, в котором некоторые (или все) элементы сами являются списками,
называется вложенным.
Вложенным списком можно представить иерархию.
-
Какие типы ошибок способен обнаружить Word?
-
Как Word отмечает в тексте ошибку?
-
Как вы думаете, почему одни ошибки Word отмечает красным,
а другие зелёным цветом?
-
Приведите примеры ошибок, которые Word обнаружить не может.
-
Можно ли научить Word узнавать новые слова?
-
Какие знаки препинания пишутся слитно с предшествующим словом и через
пробел от последующего?
-
Какие знаки препинания пишутся через пробел от предшествующего слова и слитно
с последующим?
-
Какие знаки препинания обрамляются пробелами с обеих сторон?
-
Какие знаки препинания не обрамляются пробелами?
-
Что такое список?
-
Можно ли иерархию записать как список?
-
Что такое маркированный список? Приведите несколько примеров
маркеров.
-
Что такое нумерованный список? Приведите несколько примеров нумерации.
-
Когда лучше использовать маркированный список, а когда
нумерованный?
-
Что такое вложенный список?
Вариант 1
Поменяйтесь с соседом по парте тетрадями с
заполненными анкетами из домашнего задания к уроку 9.
Если у вас нет пары, возьмите текст заполненной анкеты у
учителя.
-
Выпишите все допущенные автором текста ошибки, указав тип ошибки
(орфографическая, синтаксическая, стилистическая) и способ её
исправления.
-
Превратите перечни тех, с кем автор дружит, и не дружит в списки
(нумерованные или маркированные).
-
Запишите алгоритмы действий, которые необходимо было выполнить для
создания списков.
Вариант 2
Проверьте правописание в альбоме Мои
друзья, настроив Word на автоматическую проверку орфографии и
синтаксиса.
-
Выпишите в тетрадь все обнаруженные ошибки, указав тип ошибки
(орфографическая, синтаксическая, стилистическая) и способ её
исправления.
-
Превратите перечни тех, с кем дружат, в маркированные списки, а тех, с
кем не дружат, — в нумерованные списки. Постарайтесь для
упрощения работы создать два новых стиля.
-
Запишите алгоритмы действий, которые вы выполнили для создания списков.
Вариант 3
Дополните альбом Мои друзья разделом
Случаи из школьной жизни. Попробуйте придумать для этого
раздела более интересный заголовок.
|