Роботландия Роботландия
  © RU 2002 А. А. Дуванов
 

Об Азах информатики

Приведенный ниже материал с исполнителем Конюх является фрагментом нового роботландского гипертекстового курса Азы информатики.

Подробнее…

Конюх

Вы любите шахматные задачи? В роботландском курсе информатики для младших школьников в разделе “Алгоритмические этюды” есть программа Конюх. Назначение программ этой серии — закрепление на практике понятий “исполнитель”, “среда исполнителя”, “система команд”, “алгоритм и программа”, “аварийные сообщения исполнителя”.

Программа Конюх предлагает обучаемому решить две задачи на маленькой шахматной доске из 9 клеток. В начальный момент черные кони расположены на верхней горизонтали, а белые — на нижней. Требуется переставить фигуры местами так, чтобы белые кони заняли верхний ряд, а черные — нижний. При этом кони перемещаются обычным шахматным прыжком по букве “Г”. В первой задаче на поле 6 коней (она проще), во второй — 4 (она сложнее).

Ниже расположен вход в версию исполнителя, которая была специально разработана для курса Азы информатики.

Испытатель