Об Азах информатики
Приведенный ниже материал с исполнителем Конюх является фрагментом нового роботландского гипертекстового курса Азы информатики.
Конюх
В роботландском курсе информатики для младших школьников в разделе
Алгоритмические этюды есть программа Конюх.
Назначение программ этой серии закрепление на практике
понятий исполнитель, среда исполнителя,
система команд, алгоритм и программа,
аварийные сообщения исполнителя.
Программа Конюх предлагает обучаемому решить
две задачи на маленькой шахматной доске из 9 клеток. В начальный
момент черные кони расположены на верхней горизонтали, а
белые на нижней. Требуется переставить фигуры местами так,
чтобы белые кони заняли верхний ряд, а черные нижний. При
этом кони перемещаются обычным шахматным прыжком по букве
Г. В первой задаче на поле 6 коней (она проще), во
второй 4 (она сложнее).
Ниже расположен вход в версию исполнителя, которая была специально разработана для курса Азы информатики.