Роботландский Университет © А.А.Дуванов

НА КУХНЕ У СИДОРОВА

i | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ?
урок 12 | экзамен 1 | экзамен 2 | экзамен 3 | урок 14

урок 13: экзамен

Список примеров Ивана Сидорова

один правильный ответ в списке

Первый Зачетный класс Сидоров решил сделать на радиокнопках <INPUT type=radio>. Он создал объект ExamRadio и остался доволен работой. Посмотрите пример использования в ./sidorov/exam1.htm, а программу объекта в ./sidorov/exam1.js.

Этот Зачетный класс пригоден для тестирования, при котором среди предложенных вариантов ответов есть только один правильный.

Программист, используя объект ExamRadio, не записывает теги в своем HTML-файле — они строятся автоматически, исходя из заданных свойств объекта.

Зачетный класс работает в обоих браузерах (правда, в Netscape Navigator не расставляются пометки о правильности решения каждого задания) и спроектирован по “резиновой” технологии, то есть всегда покрывает ту площадь экрана, которая определяется его текстом и размерами окна браузера. Объект ExamRadio позволяет задать:

несколько правильных ответов в списке

Небольшая модификация объекта ExamRadio превратила его под руками Сидорова в объект ExamCheckBox. Этот Зачетный класс построен на флажках, что позволяет предусматривать не один, а несколько правильных ответов на каждый вопрос. Причем, для каждого задания класса возможны два варианта:

Пример использования объекта ExamCheckBox показан в ./sidorov/exam2.htm, а программа объекта — в ./sidorov/exam2.js.

универсальный зачетный класс

Этот зачетный класс не рисуется автоматически в окошке браузера. Объект CheckTasks, на базе которого он строится, помогает организовать контроль работы пользователя и выставление итоговой оценки. В объекте предусмотрено задание собственной формулы для вычисления оценки (функция от двух аргументов: числа ошибок пользователя и числа заданий).

Пример использования объекта CheckTasks показан в ./sidorov/exam3.htm, а программа объекта в ./sidorov/exam3.js.

 

 

содержание урок 12 урок 14 письмо автору об авторах