![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Мнения пользователей об АзахПервые две книги легли в основу дистанционного курса Роботландского сетевого университета (РУ) на котором в 2001/2002 учебном году обучалось 25 команд (детские коллективы, возглавляемые школьными учителями) из разных регионов России. Под руководством педагога дети работали с книгами, а в конце каждого семестра принимали участие в конкурсах: сначала выполняли задания, потом знакомились с решениями университета и, наконец, проверяли работы других команд, выставляя оценки по заранее предложенным критериям. Все оценки стекались в РУ и вместе с оценками методической комиссии университета образовывали входные данные для выведения усредненных баллов. Результаты публиковались на курсовом списке рассылки, и начиналась апелляционная неделя. Вовлекая детей в острые дискуссии, важно удержать их в рамках доброжелательного аргументированного разговора, когда критикуется решение, а не его автор, отмечаются не только отрицательные, но и положительные стороны работы. На всех курсах РУ апелляционная неделя проходит очень бурно, и куратору приходится с особой тщательностью дирижировать эту часть обучения. Но игра стоит свеч! Каждый из нас любит доброго оппонента, с благодарностью принимает его замечания. И все мы, как ежики, выставляем иголки в ответ на умную, но ехидную критику. В промежутках между конкурсами педагоги принимали участие в постоянно действующей курсовой конференции, решали организационные и методические вопросы, высказывали замечания и пожелания к учебнику (они с благодарностью принимались автором и пускались в дело).
Учебный год в РУ показал, что новый курс информатики принят достаточно
доброжелательно, и основная установка автора на построение
концептуального, но доступного учебника, в котором каждое новое
понятие поддерживается активной практикой и интерактивным контролем,
нашла поддержку среди учителей и прямых пользователей детей
Распаковали новую книгу «Азы информатики». Полный восторг! «Большие» мальчики с курса «Web-программирование» с упоением пощёлкали. Мы сами с интересом читали и говорили: «Да, да, это то самое, что надо». Очень понравилось. Красочно, доступно, интересно. Видно, что работа проделана большая, но и результат получился отличный.
Книги очень удобные, яркие и красивые. Для учителя это просто клад. Используя гипертекстовый учебник, можно по-разному построить урок, приводя его в соответствие со своими педагогическими задачами и конкретными детьми в классе.
Хотелось бы высказать огромное спасибо за оформление книги, материал для учителя (я сама почерпнула много нового) и удобство использования.
Когда увидела учебник, была просто в восторге. Книга легко воспринимается, рисунки помогают понять материал. От учебника в восторге не только дети, но и взрослые. По-моему она подходит для обучения и взрослых людей, не знающих компьютера. Все понятно и доступно, а главное, интересно!!!
«В этом учебнике все подробно объясняется», Самолетов Лев. «Текст бывает слишком простой, но и сложный»! Солодкова Елена. «Очень просто перейти от одного раздела к другому», Белоусов Владимир. «Мне нравится эта книга, потому что там много рисунков», Тырлина Дарья. «Когда работаешь, то радуешься рисункам», Уварова Екатерина. «В целом, книга захватывающая и доступная для всех»! Самолетов Лев.
|
|||
вверх | |||
![]() |
|